• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дочка (список заголовков)
21:38 

у меня новая музыкальная любовь) Этот Эзра со своим бэндом, очень классные надо сказать. Не знаю , как всегда уж , че, о чем они поют, но очень приятная музыка. И кто бы сомневался, что у Миллера вокал козлиный XD.
читать дальше

@темы: семья, музыка, личное, дочка, Виктор

19:02 

хуйня всякая

спонсор последних дней весны и моей ебучей болезни определенно balthazar, skam и ориджы макси, которые кстати странным образом попадают мне на глаза. да.
как же стремно болеть в выходные, боже! и как же охуенна музыка.
а ещё в пятницу взяла выходной на работе. чтоб сходить на выпускной из дс дочки. пиздец странное зрелище, эти выпускные. сценарий в целом норм, но были моменты, с которые идут в разрез с моим.. бля я точно не согласна с их взглядом на культуру и ценности, и на то, что они имеют в виду под этими словами. и родительницы сзади сидели и пиздели и отпускали стремные комменты. по поводу организации, и ещё чего то. блядь! какого хрена, они никаких усилий вообще не прикладывали. кроме денег, которые все сдавали в равных частях. пезды. потом мы пошли в игровые автоматы и детскую площадку в тц. ребёнок, придя домой, не раздеваясь вырубилась. а в субботу на спецку ребёнка вести. ппц, с температурой и кашлем.

@темы: семья, музыка, дочка

20:28 

пиздец. сегодня дочка рассказала, что в садике мальчик из ее группы нашел гранату. я спросила, а что воспитатель? дочка сказала, что та ее выбросила. пиздец#2.
она с середины июня не ходит в садик, к слову. и молчала до сегодня.
короче, я загуглила, и спросила, какая конкретно граната. она показала на 1915 года хуйня круглая. ебать ебать

@темы: дочка, личное

dear diary

главная