ulen
есть у меня во вк есть альбом со всякими фотками штучек, атмосферный альбом, и есть знакомея фотограф, которая могла бы меня пофоткатьтв стиле дарк бохо. только похудеть нужно килограмм на 15, или 10, ладно.
похудеть-одна беда, главное, чтобы кожа после этого втянулась, и мышцы начать прокачивать. и перестать жрать всякую хрень типа картошки и пиццы. и не пить. тоска какая,бля...
муж ржет надо мной, наверное лучше будет начать читать то, что накупила за лето.
надо в спальню провести светильник. тогда и читаться будет збсь.
свекровь сказала, после посещения участкового терапевта, что он сильно интересовался где я работаю. слава богу, она не помнит. не хватало мне еще звонков на работу, бля. заебали все. конкретно одна хуйня заебала. как ее лучше решить я не знаю. надо к врачу идти. только к какому? к лору, ревматологу или к фатиме? хз, блин