ulen
блять! >_<
БЛЯДЬ!
какой то пиздец. вчера дир сказал, что девушка из декрета выходит. она спросила, если она выйдет, то меня увалят? и директор не ответил ничего опрелеленного.
и в общем один чувак, препод, сказал, что он хочет, чтобы она выходила. иначе меня уволят. но мне похуй, уволят меня или нет. как будто это единственная работа. пиздец. надо было это озвучить. а сегодня он набухался и позвонил ей, и сказал, что не хочет, чтобы она выходила. пиздец. теперь я крайняя. ппц.
ненавижу душевные муки и коммуникативные трудности, заебали меня эти разборки, хоть они ещё и не начались. но чует моя жопа, что скоро все будет.
мне по большому счету похуй, пусть приходит, меня в уч. часть, мне легче даже будет. не нужно будет оставаться позже и приходить раньше. а если уволят, то вообще збсь, можно будет нормальнуб работу искать, с хорошей щп и нормальным графиком. в общем, хуета какая-то

@настроение: идите нахуй, заебали